Теперь для компаний, которые не могли доказать факт кражи своего груза при наличии исправных пломб и получить страховое возмещение, есть решение.
В начале июля состоялась встреча руководителей сюрвейерской компании «ТопФрейм» и страховой компании «РЕСО гарантия».
На встрече обсуждались вопросы минимизации рисков и снижения вероятности возникновения страховых случаев, связанных с хищениями грузов во время транспортировки.
Компания «ТопФрейм» представила свой новый прибор, разработанный для контроля груза при транспортировке и позволяющий определить факт и время несанкционированного проникновения в транспортное средство или помещение с грузом. Регистратор событий STopGuard – электронный датчик, который фиксирует все события, происходящие с грузом во время его транспортировки или хранения, и записывает их в память. По окончании работы можно считать отчет прибора и сделать выводы о наличии или отсутствии факта вскрытия контейнера (транспортного средства или помещения), в котором находился груз.
Компания «РЕСО гарантия» подтвердила свою заинтересованность в вопросе снижения количества страховых случаев, возникающих у страхователей груза. Компания также подтвердила необходимость использования независимых сюрвейерских услуг, которые помогают доказать наличие (или отсутствие) страхового случая и оценить степень ущерба, а, следовательно, рассчитать страховую выплату для клиента. Кроме того, Компания РЕСО гарантия официально подтвердила, что данные сюрвейерских отчетов совместно с отчетами новых регистраторов событий STopGuard она будет принимать в качестве независимого свидетельского показания и доказательства наличия страхового случая по факту хищения груза.
Другие страховые компании в данный момент также рассматривают вопрос использования отчетов приборов STopGuard в своей работе.
«ТопФрейм», являясь независимой сюрвейерской компанией, в свою очередь, настоятельно рекомендует владельцам грузов в целях обеспечения их максимальной сохранности во время перевозки и снижения потерь от недостач пользоваться услугами сюрвейеров и страховать свои грузы.