Опрос среди молодых мам в России показал, что чаще всего они покупают детскую одежду и аксессуары в интернете. Благодаря широкому ассортименту товаров для детей и подростков, интернет-магазин Bulltao оказался в списке самых популярных сайтов для покупки детской одежды и обуви.
Рынок детских товаров в России растет очень быстро, ежегодный прирост составляет 20-25%. Чаще всего основной аудиторией интернет-магазинов являются мамы новорожденных и детей до трех лет. Молодым мамам намного удобнее заказывать одежду для младенцев в интернете, чем ходить с ребенком по магазинам.
Как в офлайновом, так и в онлайновом сегментах, доля одежды российского производства составляет только 30%. Остальные товары - это импорт. 52% детских товаров, заказываемых онлайн, приходится на Китай, а чуть менее 20% - на Европу. Поэтому логично, что россияне составляют львиную долю целевой аудитории китайских интернет-магазинов.
Чтобы удовлетворить российский спрос на товары из Китая, была создана русскоязычная версия всемирно известного ресурса TaoBao - интернет-магазин Bulltao. Он начал работу в 2011 году и уже заинтересовал сотни тысяч покупателей со всего СНГ. Ассортимент Bulltao включает одежду для беременных, товары для новорожденных, а также школьную форму, детские плавки и купальники, подростковую одежду и обувь, перчатки, шарфы, зонты, нижнее белье и другие детские вещи.
Учитывая высокий спрос на одежду и обувь для детей до трех лет, многие покупательницы Bulltao открыли свои собственные интернет-магазины, где занимаются посреднической продажей детской обуви, одежды и аксессуаров вроде наручных часов или заколок для волос и получают дополнительную прибыль. Продажа детской одежды и обуви оказалась доходным бизнесом, который просто организовать и контролировать.
Стоит отметить, что компания Bulltao поддерживает своих посредников, предлагая для них выгодные условия сотрудничества: низкую комиссию, прямые поставки и онлайн-помощь русскоязычного консультанта. У интернет-магазина Bulltao нет филиалов - только частные посредники, поэтому представители китайского ресурса рекомендуют новым клиентам обращаться напрямую на сайт магазина или на его странички в Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter, Одноклассники и Вконтакте.