27.03.2013 11:01
Новости.
Просмотров всего: 29427; сегодня: 4.

Каковы перспективы международных грузоперевозок?

Отношения России и Китая переживают новый виток отношений, причем, по словам президента РФ В. В. Путина, это лучший период за всю историю двустороннего сотрудничества. Председатель КНР Си Цзиньпин посетил Россию 22-24 марта 2013 года, где обсудил с Путиным дальнейшие перспективы наиболее выгодных отношений и в экономике, и в торговле, и в энергетике, и в сфере инвестиций, технологий и промышленности. Не обошли стороной и межрегиональное и гуманитарное сотрудничество.

Си Цзиньпин уточнил, что в 2012 году между Китаем и Россией товарооборот составил 88,2 млрд. долларов. Он выразил надежду, что такие цифры – это хорошая перспектива и большой потенциал для дальнейшего развития торговых и деловых отношений между великими странами. На ближайшее будущее есть планы в развитии партнерства. В частности речь шла о стимулировании перехода в сотрудничестве от сырьевой плоскости к инвестиционной, финансовой, высокотехнологичной. Двустороннее взаимодействие берет курс от обычной торговли к совместным разработкам и производству.

Ведущие эксперты по транспортировке грузов, несмотря на такие теплые российско-китайские отношения и такие радужные перспективы, все же прогнозируют снижение объемов морских контейнерных перевозок. Подтверждением тому, по их мнению, являются признаки кризиса, выраженные в несоответствии соотношения спроса и предложения. Количество судов-контейнеровозов растет, и в 2013 году по прогнозам вырастет еще на 9,6%. В то же время спрос потребителей, выросший в 2012 году на 17,3%, в 2013 году пойдет на спад и составит всего 8%. Хотя если сравнивать с 2009 годом (все помнят этот кризисный период, когда очень много судов списывали на металлолом), то эти показатели не такие уж и критические. Есть шанс относительно уравнять показатели роста спроса и предложения.

Доставки грузов из Китая через Дальневосточные порты – прекрасный способ упростить и ускорить транспортировку товаров на территорию России. Это сможет повысить спрос на фрахтовку судов-контейнеровозов. Такое предположение высказал генеральный директор ГТК «Восток» Денис Павлов. Он разделил доставку на несколько этапов. Сначала необходимо организовать доставку груза в контейнере со склада китайского поставщика непосредственно до борта судна (адрес поставщика – порт – оформление документов – оплата сборов – оформление на экспорт). Далее следует морская перевозка (погрузка контейнера на судно – отправка судна). Судно может отправиться или в южно-корейский транзитный порт Пусан, а оттуда во Владивосток или порт Восточный, либо же прямым следованием в российский порт. После этого груз попадает в порт назначения (во Владивостоке или Восточном), где надо произвести оформление документов и оплату портовых сборов. Потом оформляются импортные грузы, производятся таможенные платежи, и товар отправляется по железной дороге в обозначенный город России. Груз может быть доставлен как в контейнере, так и почтово-багажным способом. Последний этап – прибытие груза на станцию назначения, а затем непосредственно на склад.

Каждому предпринимателю хочется избежать излишней траты времени на правильное оформление всей документации (каждая ошибка – это время и деньги). Товар должен быть в месте назначения точно и в срок. А еще надо успевать заниматься непосредственно своим бизнесом.

— Самым правильным решением будет доверить доставку грузов из Китая профессионалам – компаниям, занимающимся грузоперевозками. Их сотрудники со знанием дела и в кратчайшие сроки проведут ваш груз по всем этапам, – советует Денис Павлов. — Тогда транспортировка грузов по морю не потеряет своей актуальности, и снижения спроса на такой вид доставки наблюдаться не будет.


Ньюсмейкер: ГТК Восток — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...