Внимание мирового околоспортивного бизнеса, без сомнения, сфокусировано на Китае, так как азиатский рынок продолжает развиваться и демонстрировать хороший аппетит к новым и подлинным продуктам для отдыха.
От горных регионов до городских пространств спорт в повестке дня, и это связано не только с наследием Олимпиады, но и с хорошим аппетитом потребителей к новым видам деятельности, с участием всей семьи. Клаус Дитрих, председатель и главный исполнительный директор Messe München, комментирует успех выставки: «ISPO BEIJING 2013 подтвердила, что на этом развивающемся рынке есть потребитель, который заинтересован в качественной продукции, что отражает современный азиатский образ жизни. Мы гордимся тем, вносим свой вклад в эту динамику, предоставляя такую успешную бизнес платформу».
ISPO Beijing 2013 вновь побила собственные рекорды: более 27800 профессионалов отрасли (+14%) пришли в China National Convention Center в Пекине, чтобы посмотреть продукцию от 415 участников (+18%), 567 марок (+ 10%) на 40000 кв. м (+ 14%) площади. Таким образом, двузначный рост показателей выставки по всем позициям свидетельствует, что выставка расширяет свои позиции в качестве ведущей спортивной бизнес-платформы в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
ISPO BEIJING 2014 состоится с 19 по 22 февраля 2014 года в Пекине.