В Пекине успешно прошла презентация питьевой воды Торгового дома
«Экспорт Русской воды». Организовали мероприятие специалисты рекламно-консалтингового агентства «Оскар» (www.oscar-pro.ru) при поддержке Посольства Российской Федерации в Китайской Народной Республике. С новым продуктом, его потребительскими свойствами и качествами ознакомились представители китайских деловых кругов: владельцы торговых сетей, дистрибьюторы, представители средств массовой информации.
Нехватка питьевой воды – одна из острых проблем современного мира, которая характерна и для Китая. Немногочисленные российские компании уже присутствуют в этом сегменте китайского рынка, но ни одна из них не завоевала достаточно серьезной доли рынка.
Компания Торговый Дом «Экспорт Русской воды» ставит перед собой амбициозные цели: не только стать одной из самых узнаваемых марок на водном рынке нашего восточного соседа, но и улучшить качество жизни потребителей за счет употребления ими качественных продуктов. В рамках презентации были представлены две торговые марки, уже зарегистрированные в Китае – Blessed Baykal и Lake Baykal. Компания-экспортер акцентировала внимание потенциальных китайских потребителей на качестве представленной воды, которая добывается в одном из самых чистых природных водоемов – озере Байкал.
Позиционирование новинки рынка, как экологически чистого и уникального по своим свойствам продукта, предложили специалисты рекламно-консалтинговой компании «Оскар». Кроме этого сотрудники компании выполнили следующие виды работ:
• разработали дизайн и написали тексты рекламных лифлетов;
• создали красочную презентацию, учитывающую менталитет участников презентации;
• разработали дизайн бутылок, в которые будет разливаться вода, и этикеток;
• организовали работы по производству пресс-форм;
• при поддержке Посольства Российской Федерации в Китае обеспечили присутствие на презентации представителей крупного китайского бизнеса, работающего на водном рынке.
Генеральный директор РКК «Оскар» Тамара Бригаднова оценила это проект как «безусловно, интересный. При его реализации мы смогли не только продемонстрировать свои компетенции, знание китайского рынка, на котором мы работаем уже больше двух лет, но и получить необходимый опыт продвижения российской экспортной компании в Китае. Учитывая интерес, который сейчас наблюдается к восточному соседу России, поддержанный на самом высоком уровне, мы не сомневаемся, что этот опыт окажется востребованным в самое ближайшее время».