Бренд Changhong занимает 561 строчку в рейтинге самых ценных мировых брендов и входит в 20-ку самых ценных брендов Китая.
По данным авторитетной организации по исследованию мировых брендов Brand-Finance, бренд Changhong занимает 561-ю строчку в рейтинге самых ценных мировых брендов с капитализацией 12, 359 миллиардов долларов, а также 18-ю строчку в рейтинге самых ценных торговых брендов Китая.
Для сравнения, бренд компании Lenovo занимает 10-ю строчку рейтинга самых ценных брендов Китая с капитализацией в 13.773 миллиардов долларов, а бренд конкурентной компании HAIER – 12-ю строчку с капитализацией бренда, вычисленной на 12.965 миллиардов долларов.
Значительный рост ценности бренда Changhong на мировом и региональном уровне не в последнюю очередь связан с рядом крупных аквизиций китайского гиганта в области мобильных и электронных технологий для крупной промышленности, а также активным выходом бренда на американский и европейский рынки.