В первом квартале 2012 года компания заняла 34% рынка.
По результатам отчета Worldwide Quarterly WLAN Tracker, опубликованного IDC, компания TP-LINK сохраняет лидерские позиции на рынке по количеству объему поставок и доходам от продаж Wi-Fi-устройств.
TP-LINK серьезно опередила конкурентов и заняла 34% рынка (по поставкам оборудования), это больше, чем суммарная доля двух ближайших конкурентов. Начиная с первого отчета IDC, опубликованного в первом квартале 2011 года, TP-LINK неизменно лидирует в этом списке.
«В России продажи продукции TP-LINK в первой половине 2012 года выросли на 176% по сравнению с первым полугодием 2011 и превысили 17 миллионов долларов, — сообщил Альберт Лю (Albert Liu), глава представительства TP-LINK в России, — Это очень хороший результат, во втором полугодии мы рассчитываем добиться не меньших показателей».
Компания не собирается останавливаться. «Мы гордимся достигнутыми результатами, они подтверждают, что компания движется в правильном направлении, и продукция TP-LINK соответствует ожиданиям покупателей и заказчиков. Мы непрерывно совершенствуем все аспекты работы, начиная от технологических и дизайнерских решений и заканчивая пользовательским интерфейсом и технической поддержкой», — сказал Джеффри Чао (Jeffrey Chao), директор TP-LINK по развитию международного бизнеса.
К моменту выхода на мировой рынок в 2005 году TP-LINK уже занимала лидирующие позиции в Китае. С тех пор компания стремительно наращивала объемы продаж во всех регионах. Кроме того, TP-LINK является одним из немногих поставщиков сетевого оборудования с собственным производством. Современные фабрики, значительные инвестиции в научно-исследовательскую работу и строгий контроль качества обеспечивает низкую себестоимость и высокое качество продукции TP-LINK. Учитывая данные отчета IDC, можно сказать, что эта стратегия оправдала себя в полной мере.