27.06.2012 10:03
Мероприятия.
Просмотров всего: 4958; сегодня: 1.

Международная выставка «BUSINESS-INFORM 2012» завершена

6 – 8 июня в Москве в павильоне №57 Всероссийского Выставочного Центра прошла Международная выставка офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2012». Организатор выставки – информационное агентство «БИЗНЕС-ИНФОРМ». В выставке приняли участие 80 компаний из России, Китая, США, Японии, Германии, Кореи, Турции, Украины, Литвы, Армении. Среди участников самыми представительными были группы компаний из Китая (42 компании) и России (24 компании). По 3 компании представляли США, Германию и Корею. Выставку посетили более 1400 специалистов, причем, наряду с руководителями российских фирм-продавцов ( более 40% посетителей) к выставке проявили интерес специалисты российских компаний-покупателей (более 15% посетителей). Большая часть посетителей прибыла из различных регионов России. Выставку также посетили гости из Украины, Казахстана, Беларуси, Литвы, Узбекистана, Эстонии, Молдовы.

Значительный интерес у посетителей выставки вызвала Первая Международная конференция «BUSINESS-INFORM 2012», проходившая одновременно с выставкой в конференц-зале павильона №57. На этой конференции представители ведущих компаний индустрии расходных материалов обменялись взглядами по актуальным проблемам производства и продвижения продукции на мировом и российском рынках, оценили основные тенденции рынка, поделились своими прогнозами. 17 докладов, представленных на конференции, посетили более 500 специалистов. Большинство из них получили возможность не только услышать ведущих специалистов индустрии, но и обсудить с ними интересующие их вопросы.

Интересна оценка выставки одним из ее участников (С.Зубков – мл., компания ЮМАКС (С.-Петербург)): « На мой скромный непрофессиональный взгляд выставка прошла весьма успешно, о чем свидетельствуют слова, встреченного мною уже в аэропорту представителя компании Katun, который сказал, что во время выставки Katun достиг около пятидесяти договоренностей. В то же время количество визиток собранных компанией Integral было около семидесяти, что тоже является весьма приличным результатом. Однако имелись проблемы, а именно в плане коммуникации. Для меня так и осталось загадкой, каким образом изъяснялось большинство представителей китайских компаний, которые не пользовались услугами переводчика, как предоставленного организаторами, так и собственного. Так, учитывая общий низкий уровень владения английским языком наших сограждан, обращала на себя внимание практически полная неспособность изъясняться на английском большинства китайских представителей. Впрочем, судя по всему, общение удалось. Обращало на себя внимание, то, что некоторые участники крайне творчески подошли к вопросу оформления стендов. Патрон, Чернил нет, General Plastic Co. Ltd., Юнит Оргтехника.»

По мнению большинства участников и посетителей выставки «BUSINESS-INFORM 2012» информационные мероприятия (выставки, конференции, семинары) приобретают в России все большее значение. Только регулярное представление информации ведущими представителями отрасли, открытое обсуждение новинок, тенденций, проблем позволят российскому рынку быть современным, своевременно реагирующим на появление на мировом рынке перспективных технических и технологических решений. Как результат, ряд участников выставки уже подтвердили свое участие во Второй Международной конференции «BUSINESS-INFORM 2012» (Москва, 18-20 сентября, МВЦ «Крокус Экспо»), а также в Международной выставке офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2013» (Москва, май 2013 года).

Выставка завершила свою работу 8 июня, но «BUSINESS-INFORM 2012» продолжается!

На сайте информационного агентства «БИЗНЕС-ИНФОРМ» начала работу виртуальная выставка «BUSINESS-INFORM 2012». Кликнув кнопкой компьютерной мыши по любому из стендов, представленных на плане выставки, можно попасть на виртуальный стенд компании-участника. Сейчас на каждом виртуальном стенде представлена контактная информация компании, краткое описание поставляемой продукции, ежедневно загружаются фотографии, сделанные на прошедшей выставке. Каждая компания-участница имеет возможность представить на своем виртуальном стенде объявления, рекламу, коммерческие предложения, презентации. Таким образом, любой из участников выставки «BUSINESS-INFORM 2012» продолжает информационный обмен с посетителями.

Начата подготовка к печати итоговой брошюры по результатам выставки – «BUSINESS-INFORM REVIEW», в которой организаторы выставки представят не только большую часть интересных докладов, прозвучавших на выставке, но и много другой информации от ведущих специалистов отрасли. Брошюра будет издана на русском (10 000 экз.) и английском (5 000 экз.) языках к сентябрю 2012 года. Часть тиража на английском языке будет представлен на китайских и европейских выставках второй половины 2012 – начала 2013 года. Организаторы выставки полагают, что эта брошюра со временем станет визитной карточкой выставки и послужит дополнительным аргументом в привлечении к участию в конференциях и выставках «BUSINESS-INFORM» ведущих мировых фирм.

Уже начата подготовка к проведению Второй Международной конференции «BUSINESS-INFORM 2012» (Москва, 18-20 сентября, МВЦ «Крокус Экспо»). Конференция пройдет в рамках осенней выставки «СКРЕПКА ЭКСПО» - информационного партнера «BUSINESS-INFORM». Организатор конференции – специалисты информационного агентства «БИЗНЕС-ИНФОРМ» - планируют привлечь на эту конференцию представителей ведущих компаний индустрии офисного оборудования, расходных материалов и компонентов. Организаторы конференции надеются, что конференция «BUSINESS-INFORM 2012» станет логическим продолжением прошедшей выставки. Именно на этой конференции ее участникам будет представлена итоговая брошюра «BUSINESS-INFORM REVIEW», объявлены точные сроки проведения Третьей Международной конференции «BUSINESS-INFORM 2013» (март 2013 года), а также Международной выставки «BUSINESS-INFORM 2013» (май 2013 года).

«BUSINESS-INFORM 2012» продолжается!


Ньюсмейкер: Информационное агентство "Бизнес-Информ" — 315 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...