По итогам презентаций детской обуви сезона «Весна-лето 2012», которые проводились на выставке «Мосшуз» и площадках официальных дистрибьюторов торговой марки, суммарный портфель заказов на обувь ТМ «DITOP» оптом не достиг желаемых объемов, что повлекло за собой экономическую нецелесообразность размещения заказа в Китае. В связи с этим, производитель принял решение отказаться от весенне-летней коллекции и сосредоточился на изготовлении детской обуви сезона «Зима 2012».
Напомним, что «Мила» проводила презентацию ТМ «DITOP» по коллекции «Весна-лето 2012» с 11 по 21 октября текущего года. «Количество заявок, которые поступали от наших клиентов, в дни проведения презентации было значительно ниже предыдущих показателей. Эта марка предлагает комфортную и практичную обувь из натуральных материалов и оптимальное соотношение параметров цена/качество, что всегда привлекало покупателей. Причины снижения интереса могут быть разные. Надеемся, что в зимней коллекции они будут устранены, а тем, кто делал заявки на недавней презентации, рекомендуем пока обратить внимание на модели сезона «Весна-лето» других торговых марок, чтобы вовремя заполнить полки своих магазинов актуальным товаром», - прокомментировал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.
Выбрать подходящие модели и оформить заказ на детскую обувь оптом сезона «Весна-лето 2012» можно в разделе «Презентации на будущий сезон» или в выставочном зале «Мила» - обувь оптом» по адресу:
г. Екатеринбург, ул. Черняховского, 92
Часы работы выставочного зала:
пн-пт 09.00 - 17.00
сб 09.00 - 16.00
вс выходной