25 октября 2011г. компания TNT Express в ходе церемонии, прошедшей в Сингапуре, получила награду «2011 Смарт Сервисес Эворд» (Smart Services Award), присужденную компанией Cisco, за вклад в использование интернет технологий. Cisco является лидером в развитии сетевых технологий, основанных на применении протокола Интернет (IP). Данной престижной наградой отмечена разработка TNT Express технологии, обеспечившей компании Cisco возможность в режиме реального времени отслеживать перемещение грузов компании в Азиатско-Tихоокеанском регионе через реализацию регионального "контрольно-диспетчерского пункта", находящегося в Пекине. Контрольно-диспетчерский пункт – разработанный с учетом потребностей клиента комплекс информационных услуг, используемых для отслеживания и управления цепью поставок клиента.
“Эта награда выражает признание передового мышления и лидерства TNT Express. TNT предоставляет уникальные услуги своим клиентам и использует технологические инновации для того, чтобы преобразовать их бизнес,” - заявила Карен Макфадзен (Karen McFadzen), Вице-президент по техническому обеспечению компании Cisco в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Японии и Китае.
Поскольку Cisco в последние несколько лет добилась значительного расширения своего бизнеса в данном регионе, своевременная доставка и отслеживание отправлений в режиме реального времени становятся обязательным условием для успешного управления логистической цепью компании. Чтобы удовлетворить потребностям Cisco в декабре 2010 г. TNT создала контрольно-диспетчерский пункт в Пекине со специально выделенной командой и организовала систему контроля за перемещением международных отправлений Cisco во всем Азиатско-Тихоокеанском регионе. Контрольно-диспетчерский пункт контролирует весь процесс, от начала и до завершения, а именно до доставки отправления получателю. В результате, Cisco может устанавливать статус своих отправлений в режиме реального времени. Кроме того, контрольно-диспетчерский пункт проактивно направляет уведомления об изменениях в правилах импорта и экспорта, помогая тем самым Cisco избежать любых неожиданных задержек в доставке отправлений.
Майкл Дрейк (Michael Drake), региональный управляющий директор TNT в Азиатско-Тихоокеанском регионе отмечает: “Для нас большая честь получить признание нашего инновационного подхода в предоставлении услуг со стороны такого клиента, как компания Cisco. Тесно сотрудничая с нашими клиентами, мы стремимся постоянно улучшать процесс доставки и предоставлять решения, которые помогают их бизнесу расти”.
TNT Express начала развивать тесное сотрудничество с компанией Cisco в Китае и соседствующих с ним странах в 2004. TNT предоставляет компании Cisco широкий спектр услуг, включая внутреннюю и международную дистрибуцию, а также управление складским хозяйством.