Курсы валют
на 24.05.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 23.05.2018: публикаций: 3869
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 06.06.2017 17:17  Просмотров всего: 2675; сегодня: 1.

Производитель детских конструкторов Йохо привлекает инвестиции

Производитель детских конструкторов Йохо привлекает инвестиции

Российский производитель детских конструкторов торговой марки Yohocube с помощью инвесторов планирует существенно расширить свое присутствие на мировом рынке. План развития компании, презентованный для потенциальных инвесторов, был признан лучшим на конкурсе InvestBazar, который прошел в конце мая в рамках фестиваля бизнеса Торгово-промышленной палаты РФ.

Основной продукт - конструктор из картона в виде кубиков и призм размером 8 см, соединяемых между собой картонной скобой - без клея и ножниц. У производителя уже есть соглашение с китайским партнером по выпуску продукта по лицензии, а также сделаны первые отгрузки в нескольких европейских странах. Привлеченные средства от инвесторов позволят масштабировать бизнес.

«Мы стремимся сделать «Йохокуб» картонным конструктором №1 в мире. Недавно на международном конкурсе за дизайн игрушек мы получили «серебро», т. к. аналогичных проектов, позволяющих из маленькой коробки сделать большой объект, вплоть до мебели, в мире нет», - поясняет Елена Чуйкова, CEO проекта.

По мнению производителей, современные родители вместо классических игрушек все больше предпочитают конструкторы и другие развивающие игрушки. При этом большая часть из них производится из пластика, что не экологично, а также дорого стоит. Использование картона в качестве материала позволяет снизить цену, сделать конструктор более безопасным и при этом расширить творческие возможности за счет самостоятельного раскрашивания кубиков и конструирования больших по объему моделей: от детской мебели до крепости.

«Перспективы огромны - только в Китае на сейчас 150 млн домохозяйств с детьми возраста 6-12 лет - это наша основная целевая аудитория. А к картону, как материалу, в Китае всегда было хорошее отношение», - говорит Елена Чуйкова.

Особый акцент компания делает на защите интеллектуальной собственности: инженерное решение соединений деталей между собой в конструкторах Yohocube было запатентовано в России как изобретение.

На данный момент общий объем продаж за 2 года работы составил более 7 млн рублей, продукция компании представлена во многих ритейловых сетях и интернет-магазинах: Дочки-сыночки, Республика, Мосигра, Вайлдбериз, Бабаду и др.

Компания находится в поиске инвесторов. Привлеченные средства будут направлены на продвижение продукта на российском рынке и сопровождение выхода на международные рынки, включая регистрацию патента в других странах. План развития компании предполагает 3 кратное увеличение инвестиций через 5 лет. Объем инвестиций: от 5 млн рублей.


Производитель детских конструкторов Йохо привлекает инвестиции


Ньюсмейкер: Йохо
Сайт: www.yoh-ho.com
KBEE 2018: как прошли корейские дни в Москве Вновь принятые таможенники приняли присягу, а ветеранам вручили награды Бренды подшипников первой категории: SKF EPK Koyo Fag Timken Малошумные подшипники и особенности их применения, конструкции Сергей Лёвкин: Реновация не сократит предоставление жилья очередникам и льготникам Автопарк Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по ЮФО и СКФО под защитой Ассоциация менеджеров начала работу над «Докладом о социальных инвестициях в России – 2018» Банк Уралсиб представил новые премиальные пакеты услуг для физических лиц Банк «Веста» стал лидером рейтинга Markswebb по самому выгодному обслуживанию малого бизнеса Воронежские активисты ОНФ проведут спортивный экосубботник на набережной Авиастроителей

   Поделиться: