Реклама и PR в торговле, дистрибуции, продажах

21.05.2018 Новости. Легенда на московском транспорте. В Москве стартовала масштабная рекламная кампания TCL, лицом которой стал Неймар.В апреле бренд TCL, входящий в тройку мировых лидеров среди производителей телевизоров и потребительской электроники, запустил международную рекламную кампанию TCL-2018 под названием «Рожден легендой». Амбассадором бренда стал один из самых влиятельных и всемирно известных футболистов мира Неймар.По словам Кевина Вана (Kevin Wang), старшего вице-президента TCL Corporation и главного исполнительного директора TCL Multimedia, сотрудничество с Неймаром – это возможность охватить...
20.04.2018 Мероприятия. Неймар дал старт международной рекламной кампании TCL 2018 года. В качестве амбассадора бренда TCL звезда футбола Неймар принял участие в рекламной акции в своем родном городе Сан-Паулу.Компания Неймар, один из самых влиятельных и всемирно известных спортсменов мира, 18 апреля 2018 года официально выступил в новой роли - амбассадора бренда TCL, входящего в тройку мировых лидеров среди производителей телевизоров и потребительской электроники. В ходе мероприятия в его родном Сан-Паулу звезда футбола дал старт международной спортивной кампании TCL-2018.Выступая на церемонии, Неймар отметил:...
20.01.2011 Новости. Читаем, смотрим, обсуждаем – «Книжные прииски» – группа Digma «В контакте». Торговая марка Digma приглашает вас присоединиться к новой группе «Книжные прииски» в социальной сети «В контакте». Книжные прииски – это поиск истинных литературных драгоценностей среди множества книг и сочинений. В нашем сообществе можно будет случайно наткнуться на книгу, которая изменит вашу жизнь, можно вспомнить любимое произведение и найти единомышленников для обсуждений и дискуссий. А за любовь к чтению и книгам можно будет выигрывать приятные подарки и призы. Группа «Книжные прииски»:...