Продажи одежды, обуви, аксессуаров

18.09.2018 Исследования, аналитика. Продажи итальянской мужской одежды Giorini увеличатся на 3%. Новые законы рынка изменили продажи брендовых кожаных курток.Значительные изменения поведения потребителей на мировом рынок роскоши меняют общую систему продаж. Конечно, это огромное влияние Интернета, который всегда оказывал большее давление на акт покупки предмета роскоши как в ценовом плане, так и стиле распространения, как, например, магазин итальянских мужских курток Giorini, а также ставший весьма значительным шопинг-туризм. Эти факторы повернули рынок на 180 градусов.Это стало особенно заметно с колебанием курса валют, ...
17.08.2018 Предложения товаров и услуг. LC Waikiki откроет свои двери в ТРК «Небо». Крупнейшая турецкая компания-ритейлер LC Waikiki откроет свой новый магазин сети в ТРК «Небо».ТРК «Небо» открылся в Нижнем Новгороде 4 ноября 2015 года и за почти три года работы приобрел статус одного из самых популярных мест для шопинга и досуга жителей и гостей города. В торговом центре расположены более 250 магазинов и бутиков, более 80% из которых – крупные федеральные бренды. В ближайшее время всех любителей модных новинок ждет открытие магазина торговой марки LC Waikiki. На сегодняшний день LC Waikiki - лидер отрасли розничных сетей магазинов...
22.06.2018 Новости. AliExpress проводит Марафон шопинга во время главного спортивного события лета 2018. С 11 июня по 15 июля 2018 года на сайте и в приложении AliExpress проходит глобальная распродажа «Марафон шопинга». Пользователи AliExpress смогут принять участие в акциях, насладиться скидками и даже испытать удачу в увлекательных играх.«Марафон шопинга» на AliExpress стартовал 11 июня. Распродажа будет разделена на 4 этапа, каждый из которых подарит покупателям уникальные суперпредложения. Попасть в мир распродаж можно по ссылке: http://d.aliexpress.com/https: //sale.aliexpress.com/...
11.03.2018 Мероприятия. 30-й Юбилейный выставочный проект «Подарки». Приглашаем Вас принять участие в крупнейшем в России и Восточной Европе 30-м Юбилейном международном специализированном выставочном проекте «Подарки 2018» - «Новый Год Экспо» - «Houseware Expo / Посуда, Товары для Дома» - «Бижутерия и Аксессуары» - «Fashion Jewellery» - «Индустрия Торжества» - «Moscow Clock and Watch», который пройдет с 18 по 20 сентября 2018 года на лучшей выставочной площадке страны - в Выставочном Комплексе «Гостиный Двор», Москва, Россия. Единственный выставочный проект отрасли, на котором традиционно ведущие производители...
09.02.2018 Предложения товаров и услуг. База поставщиков. Если вы ищете надёжных и проверенных поставщиков. Хотите открыть интернет магазин/расширить ассортимент или заказывать для себя товары по низким ценам. Предлагаем самую лучшую базу поставщиков. Огромное количество ссылок поставщиков разбиты по категориям с описанием товаров из Германии, Италии, Великобритании, Польши, Китая, Турции, России, Украины, Белоруссии… Любые товары – одежда, обувь, головные уборы, аксессуары, нижнее белье, продукция для здоровья и красоты, элитная парфюмерия, косметика, товары для дома, электроника, гаджеты, музыкальные...
26.01.2018 Мероприятия. Итоги конференции "Российские дизайнеры – интернационализация и экспортный потенциал". Комитет по поддержке и развитию молодежного предпринимательства МТТП, при поддержке информационного агентства Интерфакс (Interfax), провел пресс-конференцию «Российские дизайнеры – интернационализация и экспортный потенциал, вопросы реализации окна возможностей для выхода на международные рынки». Пресс-конференция вызвала большой интерес как среди российских, так и среди международных СМИ, аккредитованных в России.Спикеры конференции, среди которых были как видные представители модной индустрии ...
08.11.2017 Мероприятия. Итоги международного выставочного проекта "Подарки. Осень 2017". С 19 по 22 сентября 2017 года в Москве, в ВК «Гостиный Двор» с успехом прошел 29-й международный специализированный выставочный проект «Подарки. Осень 2017» - «Новый Год Экспо» - «Houseware Expo / Посуда, Товары для Дома» - «Бижутерия и Аксессуары» - «Fashion Jewellery» - «Индустрия Торжества» - «Moscow Clock and Watch». В объединенном выставочном проекте «Подарки. Осень 2017» обновился состав участников. Из 511 участников – 107 компаний новые, впервые принявшие участие в проекте «Подарки». Зарубежные компании представили...
02.11.2017 Потребительские обзоры. Зачем исследовать детскую ногу? Часто, рекламируя свою обувь, производители заявляют, что их обувь разработана в соответствии с особенностями строения детских ног российских детей. Многие ли задумываются над значением этих слов? Неужто, действительно есть какие-то отличия? Если это так, то стоит ли покупать детскую обувь зарубежных производителей? Ведь в детской стопе существует жировая прослойка, благодаря которой, дети не чувствуют боль, как взрослые, и могут ходить в тесной, неудобной обуви, способной может навредить детскому организму! Попробуем разобраться в этом...
11.08.2017 Потребительские обзоры. Краткий обзор детской обуви. Часть 2. В прошлой статье мы говорили о таких торговых марках детской обуви нашего оптового интернет-магазина, как Зебра, Котофей, Mursu, Flamingo и Qwest (новый бренд для подростков от Flamingo. Сегодня продолжаем изучать отзывы потребителей, которые помогают понять, насколько износоустойчива и востребована та или иная марка детской обуви. Для любого продавца эта информация, если ею правильно пользоваться, будет очень полезна при формировании своих заказов. Ведь сейчас покупатели перед походом в магазин изучают отзывы о товаре, а сразу, при покупке, не...
14.05.2014 Исследования, аналитика. Мировой и российский рынок обуви: текущее состояние и перспективы. В апреле 2014 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование мирового и российского рынков обуви.В 2013 году мировой обувной рынок показал рост в 6, 1%. По прогнозам Euromonitor, темпы роста в 2014 году составят 6, 5%, в 2015-2017 гг. – 5, 6%.До 84% всего мирового производства обуви сосредоточено в Азии, но потребление в этих странах всего около 45%, а основные поставки обуви осуществляются в Европу и Северную Америку.Основными экспортерами обуви на мировой рынок являются Китай, Италия, Гонг...
02.08.2013 Новости. Исследование рынка одежды в России (Ч.1). В июле 2013 года компания Discovery Research Group провела исследование российского рынка одежды.Объём рынка одежды в России в 2012 году оценивается в 1541 млрд. руб. В настоящее время на российском рынке одежды наблюдается тенденция к сокращению темпов прироста объёма рынка. В 2012 году темп прироста составил примерно 13%.На рынке одежды в России можно выделить три ценовых сегмента: премиум, средний и массовый. Доля среднего ценового сегмента в объёме рынка в стоимостном выражении составляет порядка 60%. Рынок одежды можно разделить на женскую, ...
18.07.2013 Новости. Исследование рынка женской одежды в России (Ч.1). В июле 2013 года компания Discovery Research Group провела исследование российского рынка женской одежды.Сегмент женской одежды на рынке одежды в целом в России является самым крупным. В 2012 году доля объёма женской одежды в стоимостном выражении в общем объёме рынка одежды в России составила 58%. По данным исследований, женщина тратит на одежду в два раза больше, чем мужчина. По сравнению с мировым объёмом рынка женской одежды российский рынок – это 5% от мирового рынка.В 2012 году в России объём рынка женской одежды составил 895 млрд. руб...
01.02.2013 Новости. «Original Kids» и «Jungle» штрихкодируются. Производитель популярных в России торговых марок детской обуви «Original Kids» и «Jungle» начинает присваивать уникальные штрихкоды на всю выпускаемую продукцию. Стимулом к нововведению стало возобновление сотрудничества с уральским дистрибьютором. Так коллекция «Весна-Лето 2013» поступит на склады «Милы» уже с наличием штрихкодов, после чего в кратчайшие сроки будет выгружена в Интернет-магазин оптовика, благодаря оперативному считыванию зашифрованной информации о каждой номенклатуре.«Мы не устаем радоваться за позитивные начинания наших...
29.01.2013 Новости. Новая коллекция «ANTA» взяла курс на Урал. Первая партия весенне-летних новинок стартовала из Китая и уже проходит Москву. Это значит, что совсем скоро долгожданный товар достигнет финишной прямой на складах уральского дистрибьютора, откуда незамедлительно отправится на почетные пьедесталы – полки розничных магазинов. Приоритет при распределении резервов по заказам получат партнеры «Милы», которые сделали заявки на спортивную обувь ТМ «ANTA» оптом в дни проведения презентации, а их не мало. С 15 по 26 октября 2012 года 49 предпринимателей заказали новинки из коллекции «Весна-Лето 2013»...
06.11.2011 Новости. «DITOP» сосредоточился на зиме. По итогам презентаций детской обуви сезона «Весна-лето 2012», которые проводились на выставке «Мосшуз» и площадках официальных дистрибьюторов торговой марки, суммарный портфель заказов на обувь ТМ «DITOP» оптом не достиг желаемых объемов, что повлекло за собой экономическую нецелесообразность размещения заказа в Китае. В связи с этим, производитель принял решение отказаться от весенне-летней коллекции и сосредоточился на изготовлении детской обуви сезона «Зима 2012».Напомним, что «Мила» проводила презентацию ТМ «DITOP» по коллекции «Весна-лето 2012» с 11 по...
26.08.2010 Новости. Российский рынок обуви. В августе 2010 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка обуви.Существует множество оценок объема обувного рынка в России. Несоответствие между оценками обуславливается как разницей в используемых методах оценки, так и значительной долей теневого сектора на рынке. По данным РСКО объем потребления обуви в России в 2009 году составил всего 280 млн пар. По оценкам Национального обувного союза, общий объем рынка обувных товаров в России составляет около 400-450 млн пар. Отечественное производство занимает всего четверть...
12.05.2008 Новости. Дисконт-центры «Пешеход» развивают private label. Дисконт-центры «Фабрика обуви «Пешеход» являются первыми специализированными обувными дискаунтерами в России. В них основной акцент сделан на огромный ассортимент — 2000 моделей женской, мужской и детской обуви; и низкие цены. Сейчас 30% обуви, которая продается в «Пешеходе», — это обувь под собственной торговой маркой. Оставшаяся часть ассортимента формируется за счет стоков из сетей «Вестфалика» и Emilia Estra, которыми также управляет ГК «Обувь России», и поставок других российских оптовиков. В ближайшее время доля private label в...