Продажи одежды, обуви, аксессуаров

11.03.2018 Мероприятия. 30-й Юбилейный выставочный проект «Подарки». Приглашаем Вас принять участие в крупнейшем в России и Восточной Европе 30-м Юбилейном международном специализированном выставочном проекте «Подарки 2018» - «Новый Год Экспо» - «Houseware Expo / Посуда, Товары для Дома» - «Бижутерия и Аксессуары» - «Fashion Jewellery» - «Индустрия Торжества» - «Moscow Clock and Watch», который пройдет с 18 по 20 сентября 2018 года на лучшей выставочной площадке страны - в Выставочном Комплексе «Гостиный Двор», Москва, Россия. Единственный выставочный проект отрасли, на котором традиционно ведущие производители...
09.02.2018 Предложения товаров и услуг. База поставщиков. Если вы ищете надёжных и проверенных поставщиков. Хотите открыть интернет магазин/расширить ассортимент или заказывать для себя товары по низким ценам. Предлагаем самую лучшую базу поставщиков. Огромное количество ссылок поставщиков разбиты по категориям с описанием товаров из Германии, Италии, Великобритании, Польши, Китая, Турции, России, Украины, Белоруссии… Любые товары – одежда, обувь, головные уборы, аксессуары, нижнее белье, продукция для здоровья и красоты, элитная парфюмерия, косметика, товары для дома, электроника, гаджеты, музыкальные...
26.01.2018 Мероприятия. Итоги конференции "Российские дизайнеры – интернационализация и экспортный потенциал". Комитет по поддержке и развитию молодежного предпринимательства МТТП, при поддержке информационного агентства Интерфакс (Interfax), провел пресс-конференцию «Российские дизайнеры – интернационализация и экспортный потенциал, вопросы реализации окна возможностей для выхода на международные рынки». Пресс-конференция вызвала большой интерес как среди российских, так и среди международных СМИ, аккредитованных в России.Спикеры конференции, среди которых были как видные представители модной индустрии ...
08.11.2017 Мероприятия. Итоги международного выставочного проекта "Подарки. Осень 2017". С 19 по 22 сентября 2017 года в Москве, в ВК «Гостиный Двор» с успехом прошел 29-й международный специализированный выставочный проект «Подарки. Осень 2017» - «Новый Год Экспо» - «Houseware Expo / Посуда, Товары для Дома» - «Бижутерия и Аксессуары» - «Fashion Jewellery» - «Индустрия Торжества» - «Moscow Clock and Watch». В объединенном выставочном проекте «Подарки. Осень 2017» обновился состав участников. Из 511 участников – 107 компаний новые, впервые принявшие участие в проекте «Подарки». Зарубежные компании представили...
02.11.2017 Потребительские обзоры. Зачем исследовать детскую ногу? Часто, рекламируя свою обувь, производители заявляют, что их обувь разработана в соответствии с особенностями строения детских ног российских детей. Многие ли задумываются над значением этих слов? Неужто, действительно есть какие-то отличия? Если это так, то стоит ли покупать детскую обувь зарубежных производителей? Ведь в детской стопе существует жировая прослойка, благодаря которой, дети не чувствуют боль, как взрослые, и могут ходить в тесной, неудобной обуви, способной может навредить детскому организму! Попробуем разобраться в этом...
11.08.2017 Потребительские обзоры. Краткий обзор детской обуви. Часть 2. В прошлой статье мы говорили о таких торговых марках детской обуви нашего оптового интернет-магазина, как Зебра, Котофей, Mursu, Flamingo и Qwest (новый бренд для подростков от Flamingo. Сегодня продолжаем изучать отзывы потребителей, которые помогают понять, насколько износоустойчива и востребована та или иная марка детской обуви. Для любого продавца эта информация, если ею правильно пользоваться, будет очень полезна при формировании своих заказов. Ведь сейчас покупатели перед походом в магазин изучают отзывы о товаре, а сразу, при покупке, не...
25.07.2017 Мероприятия. Международный выставочный проект "Подарки. Осень 2017". Приглашаем Вас принять участие в крупнейшем в Восточной Европе 29-м международном специализированном выставочном проекте «Подарки» - «Новый год Экспо» - «Houseware Expo / Посуда, товары для дома» - «Бижутерия и аксессуары» - «Fashion Jewellery» - «Индустрия торжества» - «Moscow clock and watch», который пройдет с 19 по 22 сентября 2017 года, в России, в Москве, на лучшей выставочной площадке страны - в Выставочном Комплексе «Гостиный Двор».Единственный проект отрасли, на котором 500 компаний представят весь ассортимент подарков, ...
14.05.2014 Исследования, аналитика. Мировой и российский рынок обуви: текущее состояние и перспективы. В апреле 2014 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование мирового и российского рынков обуви.В 2013 году мировой обувной рынок показал рост в 6, 1%. По прогнозам Euromonitor, темпы роста в 2014 году составят 6, 5%, в 2015-2017 гг. – 5, 6%.До 84% всего мирового производства обуви сосредоточено в Азии, но потребление в этих странах всего около 45%, а основные поставки обуви осуществляются в Европу и Северную Америку.Основными экспортерами обуви на мировой рынок являются Китай, Италия, Гонг...
02.08.2013 Новости. Исследование рынка одежды в России (Ч.1). В июле 2013 года компания Discovery Research Group провела исследование российского рынка одежды.Объём рынка одежды в России в 2012 году оценивается в 1541 млрд. руб. В настоящее время на российском рынке одежды наблюдается тенденция к сокращению темпов прироста объёма рынка. В 2012 году темп прироста составил примерно 13%.На рынке одежды в России можно выделить три ценовых сегмента: премиум, средний и массовый. Доля среднего ценового сегмента в объёме рынка в стоимостном выражении составляет порядка 60%. Рынок одежды можно разделить на женскую, ...
18.07.2013 Новости. Исследование рынка женской одежды в России (Ч.1). В июле 2013 года компания Discovery Research Group провела исследование российского рынка женской одежды.Сегмент женской одежды на рынке одежды в целом в России является самым крупным. В 2012 году доля объёма женской одежды в стоимостном выражении в общем объёме рынка одежды в России составила 58%. По данным исследований, женщина тратит на одежду в два раза больше, чем мужчина. По сравнению с мировым объёмом рынка женской одежды российский рынок – это 5% от мирового рынка.В 2012 году в России объём рынка женской одежды составил 895 млрд. руб...
01.02.2013 Новости. «Original Kids» и «Jungle» штрихкодируются. Производитель популярных в России торговых марок детской обуви «Original Kids» и «Jungle» начинает присваивать уникальные штрихкоды на всю выпускаемую продукцию. Стимулом к нововведению стало возобновление сотрудничества с уральским дистрибьютором. Так коллекция «Весна-Лето 2013» поступит на склады «Милы» уже с наличием штрихкодов, после чего в кратчайшие сроки будет выгружена в Интернет-магазин оптовика, благодаря оперативному считыванию зашифрованной информации о каждой номенклатуре.«Мы не устаем радоваться за позитивные начинания наших...
29.01.2013 Новости. Новая коллекция «ANTA» взяла курс на Урал. Первая партия весенне-летних новинок стартовала из Китая и уже проходит Москву. Это значит, что совсем скоро долгожданный товар достигнет финишной прямой на складах уральского дистрибьютора, откуда незамедлительно отправится на почетные пьедесталы – полки розничных магазинов. Приоритет при распределении резервов по заказам получат партнеры «Милы», которые сделали заявки на спортивную обувь ТМ «ANTA» оптом в дни проведения презентации, а их не мало. С 15 по 26 октября 2012 года 49 предпринимателей заказали новинки из коллекции «Весна-Лето 2013»...
06.11.2011 Новости. «DITOP» сосредоточился на зиме. По итогам презентаций детской обуви сезона «Весна-лето 2012», которые проводились на выставке «Мосшуз» и площадках официальных дистрибьюторов торговой марки, суммарный портфель заказов на обувь ТМ «DITOP» оптом не достиг желаемых объемов, что повлекло за собой экономическую нецелесообразность размещения заказа в Китае. В связи с этим, производитель принял решение отказаться от весенне-летней коллекции и сосредоточился на изготовлении детской обуви сезона «Зима 2012».Напомним, что «Мила» проводила презентацию ТМ «DITOP» по коллекции «Весна-лето 2012» с 11 по...
26.08.2010 Новости. Российский рынок обуви. В августе 2010 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка обуви.Существует множество оценок объема обувного рынка в России. Несоответствие между оценками обуславливается как разницей в используемых методах оценки, так и значительной долей теневого сектора на рынке. По данным РСКО объем потребления обуви в России в 2009 году составил всего 280 млн пар. По оценкам Национального обувного союза, общий объем рынка обувных товаров в России составляет около 400-450 млн пар. Отечественное производство занимает всего четверть...
12.05.2008 Новости. Дисконт-центры «Пешеход» развивают private label. Дисконт-центры «Фабрика обуви «Пешеход» являются первыми специализированными обувными дискаунтерами в России. В них основной акцент сделан на огромный ассортимент — 2000 моделей женской, мужской и детской обуви; и низкие цены. Сейчас 30% обуви, которая продается в «Пешеходе», — это обувь под собственной торговой маркой. Оставшаяся часть ассортимента формируется за счет стоков из сетей «Вестфалика» и Emilia Estra, которыми также управляет ГК «Обувь России», и поставок других российских оптовиков. В ближайшее время доля private label в...