Брендинг, реклама, PR

27.06.2018 Мероприятия. Преподаватели PuzzleEnglish взяли в руки рыб и обнажились для флэшмоба по защите животных. Преподаватели онлайн-сервиса Puzzle English приняли участие в общемировом флэшмобе в защиту животного мира, сфотографировавшись обнаженными с рыбой в руках. Эта благотворительная акция состоялась по инициативе компании Fishlove, выступившей против жестоких методов рыбной ловли и запрета их в будущем. Акцию поддержали многие публичные люди, включая актеров Голливуда из США, Великобритании и ряда других стран: сыгравшая роль агента Скалли в «Секретных материалах» Джиллиан Андерсон; Хелена Бонэм...
21.05.2018 Новости. Легенда на московском транспорте. В Москве стартовала масштабная рекламная кампания TCL, лицом которой стал Неймар.В апреле бренд TCL, входящий в тройку мировых лидеров среди производителей телевизоров и потребительской электроники, запустил международную рекламную кампанию TCL-2018 под названием «Рожден легендой». Амбассадором бренда стал один из самых влиятельных и всемирно известных футболистов мира Неймар.По словам Кевина Вана (Kevin Wang), старшего вице-президента TCL Corporation и главного исполнительного директора TCL Multimedia, сотрудничество с Неймаром – это возможность охватить...
07.02.2018 Новости. Неймар стал амбассадором компании TCL. Заключение рекламного контракта с Неймаром – это одна из последних инициатив компании в рамках программы спонсорской поддержки с привлечением звезд мирового спорта для популяризации бренда среди потребителей продукции TCL.Компания TCL, входящая в тройку ведущих мировых производителей телевизоров и потребительской электроники, объявила, что Неймар, один из самых влиятельных и известных спортсменов в мире, стал лицом рекламной кампании. Партнерское соглашение заключено на два года. В этот период Неймар будет появляться в рекламных роликах TCL TV и в...
26.12.2017 Предложения товаров и услуг. Попади в джунгли вместе с FoodMap и Tea Funny. С 21 декабря 2017 года по 7 января 2018 года мобильное приложение о ресторанах FoodMap запускает совместную акцию вместе с Tea Funny — популярным российским брендом модных напитков. Пользователю необходимо купить три любых чая Ти Фанни, и он получит в подарок два билета в кино на фильм «Джуманджи: Зов Джунглей». Акция действует в 24 городах России.Для того, чтобы получить в подарок 2 билета в кино, пользователь FoodMap должен купить единовременно 3 любых чая Ти Фанни в одном из 41 кинотеатров, участвующих в акции. Затем он заполняет анкету, а...
13.11.2017 Новости. TCL - партнер Warner Bros. Pictures. Соглашение между двумя компаниями достигнуто в преддверии выхода фильма «Лига справедливости».TCL, ведущий мировой ТВ-бренд и поставщик интернет-приложений, объявляет о заключении официального международного партнерства с Warner Bros. Pictures в рамках продвижения фильма «Лига справедливости» (Justice League), давно ожидаемого приключенческого экшена, который впервые за все время существования франшизы выводит команду культовых супергероев на большой экран (в кино с 16 ноября). Стороны объединили усилия в области продвижения фильма среди своих фанатов и...
14.02.2017 Новости. Amin Worldwide приветствует нового участника: Elson China. Elson China присоединяется к сети независимых коммуникационных агентств Amin Worldwide, союзу из более 50 независимых маркетинговых агентств со всего мира. Новый член является уже вторым агентством из Китая, присоединившимся к сети успешных компаний, укрепляющей охват в странах азиатско-тихоокеанского региона (APAC). Китай располагает самым обширным охватом Интернет-пользователей и является самой активной средой социальных медиа. Китай также управляет собственными внутренними поисковыми системами, социальными медиа, торговыми...
26.01.2016 Новости. Дочерняя компания Visual China Group купила акции Corbis Images. Компании Corbis и Visual China Group («VCG»; ) сегодня совместно объявили, что Unity Glory International Ltd. («Unity Glory»), дочерняя компания VCG, принадлежащая крупнейшим ее акционерам, приобрела активы и бренды компании Corbis Images - одной из крупнейших в мире компаний по лицензированию контента и архива изображений. VCG является ведущей в Китае компанией в области визуальных коммуникаций и новых СМИ, а также входит в число крупнейших компаний в данном секторе в мире. Финансовые условия сделки не разглашаются.По...
23.12.2014 Предложения товаров и услуг. Unitedprint.com SE предлагает крупноформатную печать и рекламное оборудование. Онлайновая типография unitedprint.com расширяет свой портфель за счет двух новых продуктовых линеек: крупноформатной печати и рекламного оборудования. В дополнение к таким классическим печатным продуктам, как визитные карточки или флаеры, теперь на порталах услуг онлайновой печати www.print24.com, www.unitedprint.co.uk, firstprint.co.uk, getprint.co.uk и printwhat.co.uk можно заказывать и крупноформатные продукты в индивидуальном исполнении.Крупноформатная печать, в том числе на полотнах, баннерах и вывесках...
10.11.2014 Новости. АКМР представляет программу Международного Саммита, который проходит 9-16 ноября. Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) предварительную программу IX Ежегодного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды».Тема: «Новая конфигурация глобальных рынков: изменение стратегии бизнеса и коммуникаций».Программа Саммита10 ноября 2014 проходит встреча в глобальной pr-сети Edelman. Тема: «Бренд, репутация и стабильность в Азии».Затем в глобальном рекламном и маркетинговом агентстве GREY Group...
29.09.2014 Новости. Новая конфигурация глобальных рынков на Саммите АКМР в Сингапуре и Гонконге 9–16 ноября 2014. Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает принять участие в IX Ежегодном Саммите топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды». Саммит пройдет с 9 по 16 ноября 2014 года в Сингапуре и Гонконге.Ключевая тема Саммита: «Новая конфигурация глобальных рынков: изменение стратегии бизнеса и коммуникаций».Для участников Саммита организованы деловые встречи с топ-менеджерами в ведущих компаниях Сингапура...
23.09.2014 Новости. Business-Inform Review – издание для ИТ-профессионалов. Вышел из печати очередной выпуск журнала «Business-Inform Review. Издание для профессионалов» (№5, 2014), подготовленный специалистами информационного агентства «Бизнес-Информ» (Россия) и Recycling Times Media (Китай). Журнал посвящен актуальным проблемам мирового и российского рынков офисной печати и расходных материалов. Основные рубрики журнала: «Лидеры мировой индустрии», «Маркетинг», «Аутсорсинг печати», «Патенты и интеллектуальная собственность», «Офисная техника и технологии печати», «Расходные материалы», «Проект...
03.07.2014 Новости. FleishmanHillard названа «Сетью года в Азиатско-Тихоокеанском регионе» на PRWeek Awards Asia 2014. Коммуникационная сеть FleishmanHillard была признана «Сетью года в Азиатско-Тихоокеанском регионе» на торжественной церемонии награждения PRWeek Asia Awards в Гонконге. Премия ежегодно проводится престижным отраслевым изданием PRWeek и отмечает лучшие коммуникационные компании, работающие в Азиатско-Тихоокеанском регионе.За 13 лет существования награды FleishmanHillard была три раза удостоена этого звания. Ранее PRWeek также объявило FleishmanHillard «Глобальным агентством года» на церемонии...
10.04.2014 Новости. Ведущие маркетологи мира соберутся в Пекине 8-10 мая 2014 года. 43-й Мировой конгресс Международной рекламной ассоциации (International Advertising Association (IAA)) проходит 8-10 мая 2014 г. в пекинском China National Convention Centre.Сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell), главный исполнительный директор WPP Plc, своей речью открыл серию докладов от представителей ведущих международных и китайских компаний и брендов. Фарис Абухамад (Faris Abouhamad), председатель и международный президент IAA, заявил: «Очередная сессия нашего конгресса посвящена теме инноваций и эволюции. Делегаты из...
06.01.2014 Новости. Горный массив Лушань прорекламирован в трех городах Китая. Горный массив Лушань (Lushan Mountain) – это не только идеальный уголок прохлады в жаркие летние месяцы. Эта местность может похвалиться потрясающими зимними пейзажами. Зимой природный заповедник Лушань представляет собой сочетание заснеженного северного ландшафта с красотой типично южных пейзажей, украшенных белоснежным ковром из снега, инея и кристаллов льда. Изюминкой зимнего Лушаня по праву можно назвать растения и деревья, покрытые тонким слоем льда, что превращает весь горный массив в настоящее «царство стекла». Все это...
31.01.2012 Новости. Здоровье – новый критерий красоты: 11 спортсменок из разных стран мира станут новыми посланницами красоты бренда Pantene. Pantene – ведущий мировой бренд в сегменте средств по уходу за волосами – объявил сегодня о том, что окажет поддержку 11 ведущим спортсменкам, сделав их своим новыми посланницами красоты. Эта группа будет задействована в первой глобальной маркетинговой кампании Pantene в поддержку Олимпийских игр. Спортсменки будут демонстрировать, что, несмотря на подготовку к Олимпийским играм, Pantene эффективно заботится о красоте их волос. Данное спонсорство...
16.01.2011 Новости. Media stars помогает ноутбукам ASUS оставлять следы в истории. Агентство интернет-рекламы Media stars начало сотрудничество с компанией ASUS -одним из крупнейших производителей компьютерной техники.Кстати, вы знаете, что название компании ASUS происходит от имени крылатого коня Pegasus (Пегас) из древнегреческой мифологии? Это имя всегда было символом вдохновения в творчестве и науке. Так и название бренда ASUS воплощает в себе силу, дух творчества и чистоту. Ноутбуки ASUS показали себя с наилучшей стороны во время работы в самых сложных условиях и в самых экзотических уголках Земли, ...
08.09.2008 Новости. Минеральная вода «Архыз» - спонсор трансляции летних Олимпийских игр 2008 и Супер Кубка УЕФА. В рамках сотрудничества с Рекламной Группой «М-Лайнер» ЗАО «Висма» выступила спонсором трансляции летних Олимпийских игр в Пекине и Супер Кубка УЕФА. В рамках спонсорства были представлены 10-секундные «лайнеры», которые транслировались на телеканале «Россия» в течение Олимпиады- с 8 по 24 августа 2008 года. В рекламном ролике были воплощены основные ценности бренда «Архыз» — природная польза, свежесть, здоровье и успех, также была представлена новая эргономичная ПЭТ-упаковка, разработанная...