Брендинг в одежде, обуви, аксессуарах

17.08.2018 Предложения товаров и услуг. LC Waikiki откроет свои двери в ТРК «Небо». Крупнейшая турецкая компания-ритейлер LC Waikiki откроет свой новый магазин сети в ТРК «Небо».ТРК «Небо» открылся в Нижнем Новгороде 4 ноября 2015 года и за почти три года работы приобрел статус одного из самых популярных мест для шопинга и досуга жителей и гостей города. В торговом центре расположены более 250 магазинов и бутиков, более 80% из которых – крупные федеральные бренды. В ближайшее время всех любителей модных новинок ждет открытие магазина торговой марки LC Waikiki. На сегодняшний день LC Waikiki - лидер отрасли розничных сетей магазинов...
25.02.2018 Мероприятия. Старт нового сезона fashion-проекта FollowTheFabrika. FollowTheFabrika вновь ищет таланты для выхода на мировой fashion рынок. 4 марта 2018 года fashion-проект от Марии Резниковой снова запускает свой масштабный конкурс, но с обновленной программой, условиями участия и новым календарем проведения ивентов! Событие пройдет в Corporate Innovations Hub, камерном зале крупнейшего технологического хаба России, расположенном в Москве на пересечении улицы Большая Полянка с Якиманской набережной - Atrium-Hall. FollowTheFabrika 2018 - это совершенно новый уровень модного проекта, который позволяет...
08.10.2017 Исследования, аналитика. Когда появилась обувь? Всем известно, что древний человек не имел ни одежды, ни обуви, которую мы имеем сейчас. Эволюция в одежде происходила из-за изменения климата земли и в связи с расселением людей по территории нашей планеты. Климатические условия заставляли людей придумывать защиту для ног и всего тела. Но не только климат, но и представления народов о красоте влияли на внешний вид изделий и на выбор материалов. Например, в индии корова является священным животным и поэтому индийцы не использовали эту кожу в одежде и обуви. Тогда как в других странах она была одним из наиболее...
11.08.2017 Потребительские обзоры. Краткий обзор детской обуви. Часть 2. В прошлой статье мы говорили о таких торговых марках детской обуви нашего оптового интернет-магазина, как Зебра, Котофей, Mursu, Flamingo и Qwest (новый бренд для подростков от Flamingo. Сегодня продолжаем изучать отзывы потребителей, которые помогают понять, насколько износоустойчива и востребована та или иная марка детской обуви. Для любого продавца эта информация, если ею правильно пользоваться, будет очень полезна при формировании своих заказов. Ведь сейчас покупатели перед походом в магазин изучают отзывы о товаре, а сразу, при покупке, не...
04.08.2017 Новости. Маркетинговые манипуляции уходят в прошлое или система true-смартшопинг в действии. Всем уже понятно, что 21 век - это век потребления. Причем потребление начало расти бурными темпами в странах с развивающейся экономикой, такими как Китай и Россия. Все любят покупать в интернете. В России объем интернет торговли в 2016 году составил более 21 млрд долларов. А по данным Ecommerce Foundation, Россия занимает 4 место в Европе по объему онлайн рынка. Такой большой рост онлайн торговли электроники и одежды повлек спрос на сервисы, которые облегчают процесс выбора лучшей цены на товар. Огромной...
01.04.2017 Мероприятия. Время цветных снов, нежных красок, возвышенных грез и прекрасных цветов. 24 марта в Гостином дворе завершился четвертый день 37-й «Недели моды в Москве. Сделано в России», которая проводится Ассоциацией Высокой моды и Прет-а-порте при поддержке Минпромторга России. Открыл программу четвертого дня Фестиваль дизайна «●RU» и показ молодых дизайнеров – финалистов Всероссийского конкурса, который проводит Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина при поддержке Министерства образования и науки РФ и Министерства промышленности и торговли РФ.Среди участников - студенты из...
16.06.2015 Новости. Velcro Companies купила бельгийские ткацкие бренды Alfatex и Gevaert. Это приобретение усилит международные позиции компании и ускорит развитие инноваций.Velcro Companies, мировой лидер в области создания текстильных застежек, сегодня объявила о приобретении компании Alfatex, ведущего производителя застежек на липучках в медицинском, автомобильном и промышленном секторах, и компании Gevaert, которая производит эластичную и твердую тесьму для швейной промышленности. Эти приобретения усилят присутствие Velcro Companies в Европе, расширят портфолио ее продукции и откроют новые возможности...
14.05.2014 Исследования, аналитика. Мировой и российский рынок обуви: текущее состояние и перспективы. В апреле 2014 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование мирового и российского рынков обуви.В 2013 году мировой обувной рынок показал рост в 6, 1%. По прогнозам Euromonitor, темпы роста в 2014 году составят 6, 5%, в 2015-2017 гг. – 5, 6%.До 84% всего мирового производства обуви сосредоточено в Азии, но потребление в этих странах всего около 45%, а основные поставки обуви осуществляются в Европу и Северную Америку.Основными экспортерами обуви на мировой рынок являются Китай, Италия, Гонг...
18.07.2013 Новости. Исследование рынка женской одежды в России (Ч.1). В июле 2013 года компания Discovery Research Group провела исследование российского рынка женской одежды.Сегмент женской одежды на рынке одежды в целом в России является самым крупным. В 2012 году доля объёма женской одежды в стоимостном выражении в общем объёме рынка одежды в России составила 58%. По данным исследований, женщина тратит на одежду в два раза больше, чем мужчина. По сравнению с мировым объёмом рынка женской одежды российский рынок – это 5% от мирового рынка.В 2012 году в России объём рынка женской одежды составил 895 млрд. руб...
03.06.2013 Новости. Исследование рынка обуви в России 2013. В мае 2013 г компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка обуви.Российский рынок обуви характеризуется высокой непрозрачностью. По оценкам DISCOVERY Research Group, доля «серого» рынка в период с 2008 по 2012 гг доходила до 50%., однако прослеживается тенденция к сокращению его объемов. Среднегодовой темп роста рынка обуви за рассматриваемый период составил 12% в натуральном выражении и 15% в стоимостном. Это привело к росту потребления обуви на душу населения до 4 пар. Внутристрановое производство обуви сокращается. При...
01.02.2013 Новости. «Original Kids» и «Jungle» штрихкодируются. Производитель популярных в России торговых марок детской обуви «Original Kids» и «Jungle» начинает присваивать уникальные штрихкоды на всю выпускаемую продукцию. Стимулом к нововведению стало возобновление сотрудничества с уральским дистрибьютором. Так коллекция «Весна-Лето 2013» поступит на склады «Милы» уже с наличием штрихкодов, после чего в кратчайшие сроки будет выгружена в Интернет-магазин оптовика, благодаря оперативному считыванию зашифрованной информации о каждой номенклатуре.«Мы не устаем радоваться за позитивные начинания наших...
02.07.2010 Новости. Fashion-бренд LO открывает интернет-магазин для китайских модниц. В конце июня популярный бренд женской одежды и аксессуаров LO объявил об официальном запуске интернет-магазина Misslo.cn, который будет работать на территории Китая. На этот необычный для российского производителя шаг руководство компании вдохновил успешный опыт продаж в рунете. Fashion-бренд LO появился на российском рынке в 1988 году. На данный момент одежда и аксессуары марки продаются в сети фирменных магазинов, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Перми, Ижевске, ...
12.05.2008 Новости. Дисконт-центры «Пешеход» развивают private label. Дисконт-центры «Фабрика обуви «Пешеход» являются первыми специализированными обувными дискаунтерами в России. В них основной акцент сделан на огромный ассортимент — 2000 моделей женской, мужской и детской обуви; и низкие цены. Сейчас 30% обуви, которая продается в «Пешеходе», — это обувь под собственной торговой маркой. Оставшаяся часть ассортимента формируется за счет стоков из сетей «Вестфалика» и Emilia Estra, которыми также управляет ГК «Обувь России», и поставок других российских оптовиков. В ближайшее время доля private label в...