Брендинг в одежде, обуви, аксессуарах

18.09.2018 Исследования, аналитика. Продажи итальянской мужской одежды Giorini увеличатся на 3%. Новые законы рынка изменили продажи брендовых кожаных курток.Значительные изменения поведения потребителей на мировом рынок роскоши меняют общую систему продаж. Конечно, это огромное влияние Интернета, который всегда оказывал большее давление на акт покупки предмета роскоши как в ценовом плане, так и стиле распространения, как, например, магазин итальянских мужских курток Giorini, а также ставший весьма значительным шопинг-туризм. Эти факторы повернули рынок на 180 градусов.Это стало особенно заметно с колебанием курса валют, ...
17.08.2018 Предложения товаров и услуг. LC Waikiki откроет свои двери в ТРК «Небо». Крупнейшая турецкая компания-ритейлер LC Waikiki откроет свой новый магазин сети в ТРК «Небо».ТРК «Небо» открылся в Нижнем Новгороде 4 ноября 2015 года и за почти три года работы приобрел статус одного из самых популярных мест для шопинга и досуга жителей и гостей города. В торговом центре расположены более 250 магазинов и бутиков, более 80% из которых – крупные федеральные бренды. В ближайшее время всех любителей модных новинок ждет открытие магазина торговой марки LC Waikiki. На сегодняшний день LC Waikiki - лидер отрасли розничных сетей магазинов...
25.02.2018 Мероприятия. Старт нового сезона fashion-проекта FollowTheFabrika. FollowTheFabrika вновь ищет таланты для выхода на мировой fashion рынок. 4 марта 2018 года fashion-проект от Марии Резниковой снова запускает свой масштабный конкурс, но с обновленной программой, условиями участия и новым календарем проведения ивентов! Событие пройдет в Corporate Innovations Hub, камерном зале крупнейшего технологического хаба России, расположенном в Москве на пересечении улицы Большая Полянка с Якиманской набережной - Atrium-Hall. FollowTheFabrika 2018 - это совершенно новый уровень модного проекта, который позволяет...
08.10.2017 Исследования, аналитика. Когда появилась обувь? Всем известно, что древний человек не имел ни одежды, ни обуви, которую мы имеем сейчас. Эволюция в одежде происходила из-за изменения климата земли и в связи с расселением людей по территории нашей планеты. Климатические условия заставляли людей придумывать защиту для ног и всего тела. Но не только климат, но и представления народов о красоте влияли на внешний вид изделий и на выбор материалов. Например, в индии корова является священным животным и поэтому индийцы не использовали эту кожу в одежде и обуви. Тогда как в других странах она была одним из наиболее...
11.08.2017 Потребительские обзоры. Краткий обзор детской обуви. Часть 2. В прошлой статье мы говорили о таких торговых марках детской обуви нашего оптового интернет-магазина, как Зебра, Котофей, Mursu, Flamingo и Qwest (новый бренд для подростков от Flamingo. Сегодня продолжаем изучать отзывы потребителей, которые помогают понять, насколько износоустойчива и востребована та или иная марка детской обуви. Для любого продавца эта информация, если ею правильно пользоваться, будет очень полезна при формировании своих заказов. Ведь сейчас покупатели перед походом в магазин изучают отзывы о товаре, а сразу, при покупке, не...
04.08.2017 Новости. Маркетинговые манипуляции уходят в прошлое или система true-смартшопинг в действии. Всем уже понятно, что 21 век - это век потребления. Причем потребление начало расти бурными темпами в странах с развивающейся экономикой, такими как Китай и Россия. Все любят покупать в интернете. В России объем интернет торговли в 2016 году составил более 21 млрд долларов. А по данным Ecommerce Foundation, Россия занимает 4 место в Европе по объему онлайн рынка. Такой большой рост онлайн торговли электроники и одежды повлек спрос на сервисы, которые облегчают процесс выбора лучшей цены на товар. Огромной...
01.04.2017 Мероприятия. Время цветных снов, нежных красок, возвышенных грез и прекрасных цветов. 24 марта в Гостином дворе завершился четвертый день 37-й «Недели моды в Москве. Сделано в России», которая проводится Ассоциацией Высокой моды и Прет-а-порте при поддержке Минпромторга России. Открыл программу четвертого дня Фестиваль дизайна «●RU» и показ молодых дизайнеров – финалистов Всероссийского конкурса, который проводит Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина при поддержке Министерства образования и науки РФ и Министерства промышленности и торговли РФ.Среди участников - студенты из...
16.06.2015 Новости. Velcro Companies купила бельгийские ткацкие бренды Alfatex и Gevaert. Это приобретение усилит международные позиции компании и ускорит развитие инноваций.Velcro Companies, мировой лидер в области создания текстильных застежек, сегодня объявила о приобретении компании Alfatex, ведущего производителя застежек на липучках в медицинском, автомобильном и промышленном секторах, и компании Gevaert, которая производит эластичную и твердую тесьму для швейной промышленности. Эти приобретения усилят присутствие Velcro Companies в Европе, расширят портфолио ее продукции и откроют новые возможности...
14.05.2014 Исследования, аналитика. Мировой и российский рынок обуви: текущее состояние и перспективы. В апреле 2014 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование мирового и российского рынков обуви.В 2013 году мировой обувной рынок показал рост в 6, 1%. По прогнозам Euromonitor, темпы роста в 2014 году составят 6, 5%, в 2015-2017 гг. – 5, 6%.До 84% всего мирового производства обуви сосредоточено в Азии, но потребление в этих странах всего около 45%, а основные поставки обуви осуществляются в Европу и Северную Америку.Основными экспортерами обуви на мировой рынок являются Китай, Италия, Гонг...
18.07.2013 Новости. Исследование рынка женской одежды в России (Ч.1). В июле 2013 года компания Discovery Research Group провела исследование российского рынка женской одежды.Сегмент женской одежды на рынке одежды в целом в России является самым крупным. В 2012 году доля объёма женской одежды в стоимостном выражении в общем объёме рынка одежды в России составила 58%. По данным исследований, женщина тратит на одежду в два раза больше, чем мужчина. По сравнению с мировым объёмом рынка женской одежды российский рынок – это 5% от мирового рынка.В 2012 году в России объём рынка женской одежды составил 895 млрд. руб...
03.06.2013 Новости. Исследование рынка обуви в России 2013. В мае 2013 г компания DISCOVERY Research Group провела исследование российского рынка обуви.Российский рынок обуви характеризуется высокой непрозрачностью. По оценкам DISCOVERY Research Group, доля «серого» рынка в период с 2008 по 2012 гг доходила до 50%., однако прослеживается тенденция к сокращению его объемов. Среднегодовой темп роста рынка обуви за рассматриваемый период составил 12% в натуральном выражении и 15% в стоимостном. Это привело к росту потребления обуви на душу населения до 4 пар. Внутристрановое производство обуви сокращается. При...
01.02.2013 Новости. «Original Kids» и «Jungle» штрихкодируются. Производитель популярных в России торговых марок детской обуви «Original Kids» и «Jungle» начинает присваивать уникальные штрихкоды на всю выпускаемую продукцию. Стимулом к нововведению стало возобновление сотрудничества с уральским дистрибьютором. Так коллекция «Весна-Лето 2013» поступит на склады «Милы» уже с наличием штрихкодов, после чего в кратчайшие сроки будет выгружена в Интернет-магазин оптовика, благодаря оперативному считыванию зашифрованной информации о каждой номенклатуре.«Мы не устаем радоваться за позитивные начинания наших...
02.07.2010 Новости. Fashion-бренд LO открывает интернет-магазин для китайских модниц. В конце июня популярный бренд женской одежды и аксессуаров LO объявил об официальном запуске интернет-магазина Misslo.cn, который будет работать на территории Китая. На этот необычный для российского производителя шаг руководство компании вдохновил успешный опыт продаж в рунете. Fashion-бренд LO появился на российском рынке в 1988 году. На данный момент одежда и аксессуары марки продаются в сети фирменных магазинов, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Перми, Ижевске, ...
12.05.2008 Новости. Дисконт-центры «Пешеход» развивают private label. Дисконт-центры «Фабрика обуви «Пешеход» являются первыми специализированными обувными дискаунтерами в России. В них основной акцент сделан на огромный ассортимент — 2000 моделей женской, мужской и детской обуви; и низкие цены. Сейчас 30% обуви, которая продается в «Пешеходе», — это обувь под собственной торговой маркой. Оставшаяся часть ассортимента формируется за счет стоков из сетей «Вестфалика» и Emilia Estra, которыми также управляет ГК «Обувь России», и поставок других российских оптовиков. В ближайшее время доля private label в...